Журналисты смотрели БЕЛТА через пароль «Советской Белоруссии»?

0
598

По крайней мере один из паролей, которым журналисты различных СМИ пользовались для платной подписки БЕЛТА, принадлежал органу Администрации президента — газете «Советская Белоруссия». Об этом Еврорадио сообщил осведомленный источник. По словам источника, паролем пользовался широкий круг журналистов в течение нескольких лет, сообщает ex-press.by.

Также есть информация, что некоторые редакции в течение последних месяцев получили предупреждения от БЕЛТА в связи с несанкционированным доступом к платной подписке.

Кстати, нынешний редактор «СБ» Дмитрий Жук до февраля 2018 года возглавлял агентство БЕЛТА. Можно предположить, что именно у «СБ» возникли те самые проблемы с доступом к подписке, о которых говорила директор БЕЛТА Ирина Акулович.

Автор: euroradio.fm
Источник: ex-press.by