С 1 января, городское ЖКХ ожидают серьезные преобразования

0
668

 С 1 января будущего года городское ЖКХ ожидают серьезные преобразования. На первом этапе реформирования функции исполнителя всех работ по обслуживанию жилого фонда переходят в ведение ГП «ЖодиноЖилТеплоСервис».

Теперь именно это специализированное предприятие будет организовывать проведение работ по техобслуживанию жилфонда, текущему и капитальному ремонту, санитарному содержанию подъездов. И, по словам директора предприятия Виктора Чалея, все подготовительные работы уже завершены.

«К нам в ведение перешла аварийно-диспетчерская служба, причем она расширена и укомплектована специалистами. С 28 декабря здесь будут работать многоканальные круглосуточные телефоны: 3-22-32, 3-63-08, позвонив по которым, горожане смогут оставить заявку, а диспетчеры передадут ее в специализированную службу. Никаких приемщиков заявок в ЖЭУ или ЖКХ уже не будет», – пояснил Виктор Чалей.

Причем, по его мнению, создание единой службы должно облегчить общение горожан с коммунальщиками, но главное – повысить оперативность и качество оказываемых жилищно-коммунальных услуг. Ведь для обслуживания домов созданы специализированные службы. Одно направление – ремонт зданий и сооружений, второе – теплосантехнический, а третье – элетротехнический ремонт. Специалисты каждой из служб  обязаны решить вопрос по своему профилю, не кивая на ЖЭУ, аварийку и прочих. Причем не только перекрыть воду или выполнить минимальные действия. Их задача – полное устранение аварий даже в ночное время. Сроки достаточно сжаты – сутки. Для этого службы укомплектованы грамотными специалистами.С 1 января, городское ЖКХ ожидают серьезные преобразования

Как видим, за качество предоставляемых услуг взялись всерьез. Новая система вот-вот начнет функционировать. Насколько эффективной она будет? Покажет время и желание новой службы наладить работу по-новому. Но при этом каждому горожанину также следует понимать, что бывают и нештатные ситуации, которые требуют более длительного времени для устранения и привлечения многих специалистов. Также нелишним будет напомнить, что нередко виновниками аварийных ситуаций являются и сами жильцы, которые забывают закрыть краны, перекрыть радиаторы отопления или элементарно забивают канализацию.

Дополнительная информация с телефонами профильных и аварийно-диспетчерской служб будет размещена на каждом подъезде, и жители домов смогут их записать, а при необходимости по всем вопросам обращаться к специалистам.

Источник: Жодинские навины